• Приглашаем посетить наш сайт
    Кантемир (kantemir.lit-info.ru)
  • Cлово "БЫСТРЫЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Варианты слова: БЫСТРО, БЫСТРЫЕ, БЫСТРЫМ, БЫСТРЕЕ

    1. Звериный быт
    Входимость: 30. Размер: 121кб.
    2. Мелкий бес
    Входимость: 13. Размер: 22кб.
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 11. Размер: 63кб.
    4. В толпе
    Входимость: 11. Размер: 59кб.
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 11. Размер: 75кб.
    6. Дар мудрых пчёл. Действие 3.
    Входимость: 10. Размер: 25кб.
    7. Мелкий бес. Варианты.
    Входимость: 10. Размер: 45кб.
    8. Капли крови. Глава 24.
    Входимость: 9. Размер: 10кб.
    9. Соединяющий души
    Входимость: 9. Размер: 20кб.
    10. Червяк
    Входимость: 9. Размер: 43кб.
    11. Жало смерти
    Входимость: 9. Размер: 63кб.
    12. Капли крови.
    Входимость: 8. Размер: 15кб.
    13. Рождественский мальчик
    Входимость: 8. Размер: 25кб.
    14. Королева Ортруда. Глава 49.
    Входимость: 8. Размер: 16кб.
    15. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 7.
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    16. Тяжелые сны
    Входимость: 7. Размер: 16кб.
    17. Королева Ортруда. Глава 58.
    Входимость: 6. Размер: 11кб.
    18. Мелкий бес. Глава 32.
    Входимость: 6. Размер: 9кб.
    19. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 6. Размер: 33кб.
    20. Заложники жизни
    Входимость: 6. Размер: 54кб.
    21. Тяжелые сны. Глава 36.
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    22. Мелкий бес. Глава 18.
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    23. Мелкий бес. Глава 12.
    Входимость: 6. Размер: 22кб.
    24. Белый Андрей: Сологуб (из сборника "Луг зеленый")
    Входимость: 6. Размер: 35кб.
    25. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 5. Размер: 64кб.
    26. Мелкий бес. Глава 7.
    Входимость: 5. Размер: 12кб.
    27. Чудо отрока Лина
    Входимость: 5. Размер: 16кб.
    28. Королева Ортруда. Глава 54.
    Входимость: 5. Размер: 14кб.
    29. Теофиль Готье. Двойственный рыцарь
    Входимость: 5. Размер: 18кб.
    30. Тяжелые сны. Глава 35.
    Входимость: 5. Размер: 17кб.
    31. Мелкий бес. Глава 13.
    Входимость: 5. Размер: 16кб.
    32. Капли крови. Глава 18.
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    33. Путь в Дамаск
    Входимость: 5. Размер: 23кб.
    34. Тяжелые сны. Глава 9.
    Входимость: 5. Размер: 26кб.
    35. Тени и свет
    Входимость: 5. Размер: 42кб.
    36. Капли крови. Глава 14.
    Входимость: 5. Размер: 18кб.
    37. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 5. Размер: 51кб.
    38. Тяжелые сны. Глава 26.
    Входимость: 5. Размер: 22кб.
    39. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 3.
    Входимость: 5. Размер: 22кб.
    40. Земле земное
    Входимость: 5. Размер: 53кб.
    41. Мелкий бес. Глава 26.
    Входимость: 5. Размер: 20кб.
    42. Мелкий бес. Глава 10.
    Входимость: 5. Размер: 20кб.
    43. Королева Ортруда. Глава 56.
    Входимость: 4. Размер: 19кб.
    44. Капли крови. Глава 7.
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    45. Королева Ортруда. Глава 40.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    46. Узор из роз
    Входимость: 4. Размер: 35кб.
    47. Королева Ортруда. Глава 37.
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    48. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 4. Размер: 47кб.
    49. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 4.
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    50. Тяжелые сны. Глава 13.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Звериный быт
    Входимость: 30. Размер: 121кб.
    Часть текста: унылые, как иногда восходят на земных просторах растения безуханные, не радующие глаз, - так и среди людских существовании бывают такие, которые как бы заранее обречены кем-то недобрым и враждебным человеку на тоску и на печаль бытия. Будет ли виною тому какой-нибудь телесный недостаток, иногда совершенно незаметный для света, да зачастую забываемый и самим обладателем этого недостатка, плохое зрение, слабые легкие, маленькая неправильность в строении какого-нибудь органа, или что-нибудь иное, - или слишком нежная, слишком восприимчивая ко всем впечатлениям душа с самого начала своего сознательного бытия поражена была почти смертельно какими-нибудь безобразными, грубыми выходками жизни, - как бы то ни было, вся жизнь таких людей является сплошною цепью томлений, иногда с трудом скрываемых. Кто из людей, знающих свет, не встречал таких людей, и кто не удивлялся их странной, капризной неуравновешенности! Такою обреченною всегда томиться душою обладал некий петербуржец, Алексей Григорьевич Курганов. Один из многих. Жизнь его с внешней стороны складывалась очень удачно. Раннее детство его протекало на лоне природы, в прекрасном, благоустроенном имении его родителей, расположенном в живописной местности средней России. Первые впечатления бытия были ему радостны, леса, поля и реки раскрывали перед ним много интересного, и люди вокруг были очень занятные. Воспитывали его тщательно, даже не слишком уж дурно, хотя и сообразно с неподвижными традициями хорошего дворянского рода. Учился Алексей Григорьевич хорошо, нигде в классах не засиживался. В деньгах он никогда особенно не нуждался, - родители давали ему всегда ровно столько денег, сколько ему было нужно. Потом они умерли как-то очень вовремя, не слишком рано, но и не слишком поздно, и оставили ему приличные средства. Когда Алексей Григорьевич сделался самостоятельным, его хорошие связи и знакомства всегда помогали ему очень недурно...
    2. Мелкий бес
    Входимость: 13. Размер: 22кб.
    Часть текста: Как только, говорит, выйдет за него замуж, так я ему сейчас же и выхлопочу место инспектора. - Да как же ты на Варваре. Дмитриевне женишься?- спросил краснолицый Фаластов: - ведь она же тебе сестра! Разве новый закон вышел, что и на сестрах венчаться можно? Все захохотали. Румяное, обыкновенно равнодушно-сонное лицо Передонова сделалось свирепым. - Троюродная... - буркнул он, сердито глядя мимо собеседников. - Да тебе самому княгиня обещала? - спросил щеголевато одетый, бледный и высокий Рутилов. - Не мне, а Варе, - ответил Передонов. - Ну вот, а ты и веришь, - оживленно говорил Рутилов. - Сказать все можно. А ты сам отчего к княгине не явился? - Пойми, что мы пошли с Варей, да не застали княгини, всего на пять минут опоздали, - рассказывал Передонов,- она в деревню уехала, вернется через три недели, а мне никак нельзя было ждать, сюда надо было ехать к экзаменам. - Сомнительно что-то, - сказал Рутилов и засмеялся, показывая гниловатые зубы. Передонов призадумался. Собеседники разошлись. Остался с ним один Рутилов. - Конечно, - сказал Передонов, - я на всякой могу, на какой захочу. Не одна мне Варвара. - Само собою, за тебя, Ардальон Борисыч, всякая пойдет, - подтвердил Рутилов. Они вышли из ограды и медленно проходили по площади, немощеной и пыльной. Передонов сказал: - Только вот княгиня как же? Она разозлится, если я Варвару брошу. - Ну, что ж княгиня! - сказал Рутилов.- Тебе с ней не котят крестить. Пусть бы она тебе место сначала дала,...
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 11. Размер: 63кб.
    Часть текста: на огромных афишах, расклеенных на тумбах, - в воздухе носилось ощущение какого-то события. Тяжеловесное сооружение, именуемое "Национальной академией музыки", раздавшееся вширь под черным небом, обращало к толпившейся перед ним публике свой пышный, белеющий фасад и мраморные колонны, словно декорации, освещенные незримыми электрическими фонарями. На площади конная полиция поддерживала порядок уличного движения; в бесчисленных экипажах, съезжавшихся сюда со всех концов Парижа, можно было разглядеть за опущенными стеклами пену светлых тканей и бледные лица. Двухместные кареты и ландо одни за другими подъезжали к аркадам, где еще было место, на несколько секунд останавливались, и из них выходили закутанные в вечерние зимние манто, отделанные мехом, перьями или несметной цены кружевами, великосветские и прочие дамы - драгоценная, божественно изукрашенная плоть. Снизу доверху знаменитой лестницы двигалось феерическое шествие, бесконечный поток женщин, одетых, как королевы; их грудь и уши метали бриллиантовые искры, а длинные платья волочились по ступеням. Зал рано начал наполняться: никто не хотел упустить ни одной ноты знаменитых певцов, и по обширному...
    4. В толпе
    Входимость: 11. Размер: 59кб.
    Часть текста: и Вену. И этим двум городам послали приглашения, но когда уже оставалось до праздника всего только две недели. Литераторы и студенты упрекали голову в такой неуместной забывчивости. Голова смущенно оправдывался: - Захлопотался. Совсем из ума вон. Так много дела, - вы не поверите. Редко и дома ночую: все комиссия за комиссией. Москва не обиделась, - свои, мол, люди, сочтемся, - и поспешила прислать депутацию с адресом. Веселая же Вена ограничилась открыткой с поздравлением. Открытка была художественно разрисована: голый мальчик в цилиндре сидел верхом на бочке и держал в поднятой руке бокал с пивом. Пиво пышно пенилось, мальчик весело и плутовато улыбался. Он был круглолицый и румяный, и члены городской управы нашли, что улыбка его вполне прилична торжеству, - веселая, добронемецкая. И весь рисунок нашли очень сильным. Только не совсем согласны были в определении его стиля; одни говорили: "модерн", другие "рококо". В городе немощеном, пыльном, грязном и темном - в городе, где было много уличных скверных мальчишек и мало школ, - в городе, где бедные женщины, случалось, рожали на улицах, - в городе, где ломали старые стены знаменитой в истории крепости, чтобы добыть кирпича на постройку новых домов, - в городе, где по ночам на людных улицах бушевали хулиганы, а на окраинах беспрепятственно обворовывались жилища обывателей под громкие звуки трещоток в руках дремотных ночных сторожей, "- в...
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 11. Размер: 75кб.
    Часть текста: яркость, меркло в складках тканей, угасало в портьерах и тускло освещало темные углы, где лишь золоченые рамы горели как пламя. Казалось, здесь находились в заточении тишина и покой, тот покой, который всегда царит в жилище художника, где душа человека вся ушла в работу. В этих стенах, где мысль обитает, где мысль созидает, истощается в яростных усилиях, все начинает казаться усталым и подавленным, как скоро она успокаивается. После вспышек жизни все здесь словно бы замирает, все отдыхает - и мебель, и драпировки, и холсты с неоконченными портретами знаменитостей; можно подумать, что жилище изнемогает от усталости своего хозяина, что оно трудилось вместе с ним, участвуя в его ежедневно возобновляющейся битве. В помещении стоял одуряющий, смешанный запах красок, скипидара и табака, которым пропитались и ковры и кресла; гнетущую тишину нарушали лишь отрывистые, звонкие крики ласточек, пролетавших над открытой рамой, да немолчный, слитный гул Парижа, еле слышный на верхних этажах. Все застыло, и только голубое облачко дыма, образовывавшееся от частых затяжек папиросой, которую, растянувшись на диване, медленно жевал Оливье Бертен, непрерывно поднималось ввысь. Взор Бертена терялся в далеком небе; он искал сюжет для новой картины. Что он напишет? Этого он еще не знал. Бертен не был решительным, уверенным в себе художником; это была натура беспокойная, и во время своих творческих поисков он беспрестанно то вдохновлялся чем-то, то вновь охладевал. Он был богат, знаменит, он добился всевозможных почестей, но даже и теперь, на склоне дней, этот человек, в сущности, не знал, к какому идеалу он стремился. Он получил Римскую премию; он отстаивал традиции, он, вслед за многими своими предшественниками, воссоздавал великие исторические события, но потом осовременил свои сюжеты и начал писать людей, здравствовавших и поныне, хотя все-таки пользовался классическими аксессуарами. Умница, энтузиаст, упорный...

    © 2000- NIV