• Приглашаем посетить наш сайт
    Блок (blok.lit-info.ru)
  • Cлово "ВРЕМЯ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Варианты слова: ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНЕМ

    1. Иванов-Разумник: Ф. Сологуб (из сборника "О смысле жизни")
    Входимость: 30. Размер: 126кб.
    2. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 24. Размер: 64кб.
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 23. Размер: 75кб.
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 21. Размер: 47кб.
    5. Левицкий А. А.,Мисникевич Т. В. "Злополучная мысль" или "мудрая простота"?
    Входимость: 19. Размер: 55кб.
    6. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 19. Размер: 63кб.
    7. Звериный быт
    Входимость: 17. Размер: 121кб.
    8. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 14. Размер: 28кб.
    9. Анри де Ренье. Дважды любимая. Эпилог
    Входимость: 12. Размер: 27кб.
    10. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 12. Размер: 51кб.
    11. Ерофеев В. Тревожные уроки 'Мелкого беса'
    Входимость: 11. Размер: 48кб.
    12. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 10. Размер: 14кб.
    13. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 10. Размер: 33кб.
    14. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 4.
    Входимость: 10. Размер: 31кб.
    15. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 5.
    Входимость: 10. Размер: 21кб.
    16. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 9. Размер: 23кб.
    17. Королева Ортруда. Глава 42.
    Входимость: 9. Размер: 17кб.
    18. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 9. Размер: 23кб.
    19. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 9. Размер: 47кб.
    20. Чулков Георгий: Федор Сологуб
    Входимость: 9. Размер: 45кб.
    21. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 9. Размер: 15кб.
    22. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 1.
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    23. Письма Ф. Сологуба к О. К. Тетерниковой. Часть 4.
    Входимость: 8. Размер: 29кб.
    24. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 7.
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    25. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 6.
    Входимость: 8. Размер: 17кб.
    26. Волошин М.А.: Поль Верлэн. Стихи избранные и переведенные Ф. Сологубом
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    27. Королева Ортруда. Примечания.
    Входимость: 8. Размер: 30кб.
    28. О символизме
    Входимость: 8. Размер: 15кб.
    29. Ерофеев В. На грани разрыва
    Входимость: 8. Размер: 46кб.
    30. Мелкий бес. Варианты.
    Входимость: 8. Размер: 45кб.
    31. В толпе
    Входимость: 8. Размер: 59кб.
    32. Письма Ф. Сологуба к О. К. Тетерниковой. Часть 1.
    Входимость: 7. Размер: 37кб.
    33. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 3.
    Входимость: 7. Размер: 12кб.
    34. Рождественский мальчик
    Входимость: 7. Размер: 25кб.
    35. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого)
    Входимость: 7. Размер: 37кб.
    36. Волошин М.А.: Леонид Андреев и Феодор Сологуб
    Входимость: 7. Размер: 26кб.
    37. Выбор ориентации
    Входимость: 7. Размер: 12кб.
    38. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 7. Размер: 24кб.
    39. Тени и свет
    Входимость: 7. Размер: 42кб.
    40. Королева Ортруда. Глава 51.
    Входимость: 7. Размер: 12кб.
    41. Любовь над безднами
    Входимость: 7. Размер: 24кб.
    42. Тяжелые сны. Глава 24.
    Входимость: 7. Размер: 24кб.
    43. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 2.
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    44. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 4.
    Входимость: 7. Размер: 23кб.
    45. Узор из роз
    Входимость: 6. Размер: 35кб.
    46. Заложники жизни. Действие 3.
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    47. Любовь и верность
    Входимость: 6. Размер: 62кб.
    48. Заложники жизни. Действие 2.
    Входимость: 6. Размер: 41кб.
    49. Королева Ортруда. Глава 55.
    Входимость: 6. Размер: 15кб.
    50. Проводы
    Входимость: 6. Размер: 22кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Иванов-Разумник: Ф. Сологуб (из сборника "О смысле жизни")
    Входимость: 30. Размер: 126кб.
    Часть текста: поры ? не такъ, какъ онъ того заслуживаетъ. А между тѣмъ сильный и своеобразный талантъ этого писателя, скрывающагося подъ псевдонимомъ "Ѳедоръ Сологубъ", проявился уже съ самаго начала его литературной дѣятельности ? съ первой книги его стиховъ, вышедшей еще въ І895-мъ году. Годъ спустя вышла вторая книга его стиховъ, вмѣстѣ со сборникомъ его разсказовъ, подъ общимъ заглавіемъ "Тѣни"; въ 1903 г. вышелъ большой томъ его стиховъ (книги третья и четвертая, кн?ство "Скорпіонъ"); въ 1906 и 1907 гг. вышли небольшими брошюрами книги пятая и шестая его стихотвореній; недавно вышли седьмая книга стиховъ (переводы изъ Верлена) и восьмая ("Пламенный Кругъ"). Мы имѣемъ въ рядѣ перечисленныхъ книгъ около пятисотъ стихотвореній; за пятнадцать лѣтъ это не такъ много, но болѣе чѣмъ достаточно для того, чтобы опредѣлился "удѣльный вѣсъ" поэзіи. Въ этомъ отношеніи не можетъ быть двухъ мнѣній: Ѳ. Сологубъ дѣйствительно "Божіею милостью поэтъ", одинъ изъ первыхъ послѣ Бальмонта и Брюсова за все послѣднее десятилѣтіе. Тоскливая и больная, но великолѣпная поэзія Ѳ. Сологуба займетъ въ исторіи русской литературы узкое, но высокое мѣсто; своеобразное и нѣсколько однообразное поэтическое творчество его всегда будетъ находить звучащія ему въ униссонъ родственныя души. Но художественное творчество Ѳ. Сологуба далеко выходитъ за предѣлы чистой лирики; повѣсти и романы Ѳ. Сологуба замѣчательны не менѣе его стихотвореній. Надо замѣтить, что далеко не вся проза Ѳ. Сологуба собрана въ его книгахъ; многое и чрезвычайно характерное остается разбросаннымъ по разнымъ сборникамъ и журналамъ (особенно въ "Золотомъ Рунѣ", въ "Перевалѣ", въ...
    2. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 24. Размер: 64кб.
    Часть текста: его у себя или видеть его в гостиных у общих знакомых. Они заранее уславливались об этих встречах, в которых граф де Гильруа не находил ничего подозрительного. Художник обедал у графини вместе с несколькими друзьями не меньше двух раз в неделю; по понедельникам он неизменно заходил к ней в ложу в Опере; кроме того, они назначали друг другу свидания в том или ином доме, куда случай приводил их в одно и то же время. Он знал, в какие вечера она не выезжает, и в эти вечера заходил к ней попить чайку; подле нее он чувствовал себя как дома - так нежна, так надежно помещена была эта давняя привязанность и такой властной была привычка встречаться с графиней в каких-то гостиных, проводить с нею несколько минут, обмениваться с нею несколькими словами, делиться какими-то мыслями, что он, хотя пламя его глубокой нежности давно уже сникло, постоянно чувствовал, что ему необходимо видеть графиню де Гильруа. Потребность в семье, в оживленном и многолюдном доме, в совместной трапезе, в тех вечерах, когда люди без устали болтают со своими давними знакомыми, та потребность в общении, в частых встречах, в интимной близости, - потребность, которая дремлет в сердце каждого человека и которую все старые холостяки носят с собой по домам своих друзей, в каждом из которых они устраивают нечто...
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 23. Размер: 75кб.
    Часть текста: в работу. В этих стенах, где мысль обитает, где мысль созидает, истощается в яростных усилиях, все начинает казаться усталым и подавленным, как скоро она успокаивается. После вспышек жизни все здесь словно бы замирает, все отдыхает - и мебель, и драпировки, и холсты с неоконченными портретами знаменитостей; можно подумать, что жилище изнемогает от усталости своего хозяина, что оно трудилось вместе с ним, участвуя в его ежедневно возобновляющейся битве. В помещении стоял одуряющий, смешанный запах красок, скипидара и табака, которым пропитались и ковры и кресла; гнетущую тишину нарушали лишь отрывистые, звонкие крики ласточек, пролетавших над открытой рамой, да немолчный, слитный гул Парижа, еле слышный на верхних этажах. Все застыло, и только голубое облачко дыма, образовывавшееся от частых затяжек папиросой, которую, растянувшись на диване, медленно жевал Оливье Бертен, непрерывно поднималось ввысь. Взор Бертена терялся в далеком небе; он искал сюжет для новой картины. Что он напишет? Этого он еще не знал. Бертен не был решительным, уверенным в себе художником; это была натура беспокойная, и во время своих творческих поисков он беспрестанно то вдохновлялся чем-то, то вновь охладевал. Он был богат, знаменит, он добился всевозможных почестей, но даже и теперь, на склоне дней, этот человек, в сущности, не знал, к какому идеалу он стремился. Он получил Римскую премию; он отстаивал традиции, он, вслед за многими своими предшественниками, воссоздавал великие исторические события, но потом осовременил свои...
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 21. Размер: 47кб.
    Часть текста: его, ни о чем не позволяют думать, не позволяют получить хотя бы малейшее удовольствие. Что бы ни делала графиня - дома или где-нибудь в другом месте, одна или на людях, - она уже не могла отделаться от мысли, овладевшей ею в тот день, когда она возвращалась домой под руку с дочерью: "Неужели Оливье, который видит нас почти каждый день, не испытывает постоянного, неотвязного желания сравнивать нас?" Конечно, сравнивает, сравнивает бессознательно, беспрестанно; его самого неотступно преследует это сходство, о котором нельзя забыть ни на миг и которое еще ) силилось теперь, когда Аннета стала подражать ее жестам и манере говорить. Каждый раз, как он приходил, она начинала думать об этом сопоставлении, читала его во взгляде Бертена, догадывалась о нем и обдумывала его умом и сердцем. И ее начинало терзать стремление спрятаться, исчезнуть, не показываться больше Бертену вместе с дочерью. Она страдала еще и потому, что уже не чувствовала себя хозяйкой своего дома. В тот вечер, когда все смотрели на ее дочь, стоявшую под ее портретом, ей нанесли обиду, как бы отняв у нее то, что всецело принадлежало ей, и обида не забывалась, она росла и по временам ожесточала графиню. Графиня все время упрекала себя за то, что в глубине души жаждала освобождения, за постыдное желание, чтобы дочь ушла из ее дома, как обременительная и...
    5. Левицкий А. А.,Мисникевич Т. В. "Злополучная мысль" или "мудрая простота"?
    Входимость: 19. Размер: 55кб.
    Часть текста: века)" в его книге "Одна любовь. Стихи" (Пг.: Myosotis, 1921). 2 Девять стихотворений цикла образовали рукописный сборник "Лиза и Колен", завершенный Сологубом 29 мая 1921 года. 3 Современники связывали появление пасторальных образов и мотивов в лирике Сологуба с общим изменением ее тональности. Ю. Н. Верховский назвал "песнопения Одной любви" "светлыми гимнами", в которых "прежние, иногда болезненно утонченные мотивы жуткой и жестокой любви-страсти разрешаются или пластическим созерцанием, в котором смолкает и растворяется "знойный голос крови", или нежностью любви", и увидел в этой книге "светлое приятие любви и жизни, прославляемое песнями свирели..." 4 П. Н. Медведев восхищался "воздушной легкостью" и "изящной простотой" бержерет, созданных поэтом, которого "осенила ясная мудрость и мудрая простота". 5 На этом фоне выделялась рецензия Валерия Брюсова на книгу "Свирель. Русские бержереты". 6 Брюсов отметил, что стихи "просто скучны и больше ничего". Причину неудачи он видел в "самом замысле автора": "Ф. Сологуб напал на злополучную мысль - написать "русские бержереты", т. е. "пастушеские" стихи в приторно-сентиментальном вкусе, как они писались во Франции, в эпоху Людовика XV. Как большой мастер Ф. Сологуб хорошо справился с задачей, но каково читать целую книжку таких подделок под старинные подделки <...> Филис - Сильвандр. Лиза - Колен, Нинета - Амур, и опять Амур, и еще Амур, и снова барашки, и вновь фиалки... нет! две-три такие стилизованные песенки были бы милым подарком нашей литературе, но целая книга их - это...

    © 2000- NIV