• Приглашаем посетить наш сайт
    Григорьев А.А. (grigoryev.lit-info.ru)
  • Cлово "МАТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Варианты слова: МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЯХ, МАТЕРЕЙ

    1. Капли крови. Глава 25.
    Входимость: 23. Размер: 14кб.
    2. Жало смерти
    Входимость: 22. Размер: 63кб.
    3. Мелкий бес. Варианты.
    Входимость: 20. Размер: 45кб.
    4. Тяжелые сны. Глава 31.
    Входимость: 18. Размер: 13кб.
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 15. Размер: 64кб.
    6. Тяжелые сны. Глава 30.
    Входимость: 15. Размер: 15кб.
    7. Тяжелые сны. Глава 5.
    Входимость: 14. Размер: 11кб.
    8. Улыбка
    Входимость: 14. Размер: 21кб.
    9. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 14. Размер: 51кб.
    10. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 4.
    Входимость: 12. Размер: 31кб.
    11. Звериный быт
    Входимость: 11. Размер: 121кб.
    12. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 2.
    Входимость: 8. Размер: 21кб.
    13. Лосева М.: Сологуб
    Входимость: 8. Размер: 23кб.
    14. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 8. Размер: 14кб.
    15. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 4.
    Входимость: 8. Размер: 23кб.
    16. Тяжелые сны. Глава 33.
    Входимость: 7. Размер: 14кб.
    17. Письма Ф. Сологуба к О. К. Тетерниковой.
    Входимость: 7. Размер: 24кб.
    18. Заложники жизни. Действие 2.
    Входимость: 7. Размер: 41кб.
    19. Мелкий бес. Глава 18.
    Входимость: 7. Размер: 14кб.
    20. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 13.
    Входимость: 7. Размер: 16кб.
    21. Узор из роз
    Входимость: 6. Размер: 35кб.
    22. Красота
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    23. Тяжелые сны
    Входимость: 6. Размер: 16кб.
    24. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 6. Размер: 33кб.
    25. Иванов-Разумник: Ф. Сологуб (из сборника "О смысле жизни")
    Входимость: 6. Размер: 126кб.
    26. Вольтер. Кандид, или Оптимизм. Глава 11.
    Входимость: 6. Размер: 7кб.
    27. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 6. Размер: 28кб.
    28. Теофиль Готье. Двойственный рыцарь
    Входимость: 5. Размер: 18кб.
    29. Письма Ф. Сологуба к О. К. Тетерниковой. Часть 2.
    Входимость: 5. Размер: 32кб.
    30. Баранчик
    Входимость: 5. Размер: 5кб.
    31. Мелкий бес. Глава 11.
    Входимость: 4. Размер: 18кб.
    32. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 11.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    33. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 7.
    Входимость: 4. Размер: 18кб.
    34. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 4. Размер: 23кб.
    35. Тэффи H.A.: Федор Сологуб
    Входимость: 4. Размер: 38кб.
    36. Любовь и верность
    Входимость: 4. Размер: 62кб.
    37. Капли крови. Глава 27.
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    38. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 4. Размер: 47кб.
    39. Капли крови. Глава 22.
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    40. Капли крови. Глава 28.
    Входимость: 4. Размер: 12кб.
    41. Тяжелые сны. Глава 24.
    Входимость: 4. Размер: 24кб.
    42. Тяжелые сны. Глава 34.
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    43. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 4. Размер: 15кб.
    44. Мелкий бес. Глава 5.
    Входимость: 4. Размер: 20кб.
    45. В толпе
    Входимость: 4. Размер: 59кб.
    46. Анри де Ренье. Дважды любимая
    Входимость: 4. Размер: 21кб.
    47. Вольтер. Кандид, или Оптимизм. Глава 12.
    Входимость: 4. Размер: 8кб.
    48. * * * ("Милая мать, ты – Мадонна...")
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    49. Письма Ф. Сологуба к О. К. Тетерниковой. Часть 1.
    Входимость: 3. Размер: 37кб.
    50. Кремлев (рассказ в стихах)
    Входимость: 3. Размер: 14кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Капли крови. Глава 25.
    Входимость: 23. Размер: 14кб.
    Часть текста: - разливался над миром синий покой, умиряя розовую алость заревого заката. А под синевою высокого покрова летали птицы. К чему же им крылья, - им, таким земным, озабоченным? За легкую ограду тихого места Гришу манили ландыши благоуханием столь же невинным, как и он сам, синеглазый, тихий мальчик Гриша. Точно звал его кто-то за ограду, к этой бедной жизни, томящейся перед ним в закутанной туманною синевою дали, звал томительно и жутко, - и хотелось ему и не хотелось итти. Томно к жизни звал кто-то темным голосом. Как же противиться темным зовам? Успокоенное сердце, когда же ты совсем забудешь и навсегда земные томления? Вот вышел Гриша из-за легкой, расторгнутой легко ограды. Вдохнул в себя резкий, но сладкий внешний воздух. Шел тихо по дороге узкой и пыльной. Легкие за ним ложились следы, и белая в тихом движении одежда была ясна среди неяркой зелени и серой пыли, - одна ясна. Перед ним легкая, еле видимая, возносилась белая, неживая, ясная луна, бессильная очаровать скучные земные просторы. Начинался город серый, тусклый, скучный, какой-то разваленный и бессильный, - грязные задворки, чахлые огороды, ломаные плетни, бани...
    2. Жало смерти
    Входимость: 22. Размер: 63кб.
    Часть текста: Два дачные мальчика забрались в глухой лесной уголок на берег реки и ловили рыбу на удочку. Речка обмелела, журчала по камням, так что во многих местах деревенские ребятишки легко переходили ее вброд. Дно было песочное и ясное. Один из маленьких дачников удил внимательно, другой — рассеянно, словно между прочим. Один, Ваня Зеленев, производил с первого же взгляда впечатление урода, хотя трудно было сказать, что в нем особенно дурно: зеленоватый ли цвет лица? несимметричность ли его? большие ли и тонкие оттопыренные уши? слишком ли толстые и черные брови? или этот растущий над правою бровью кустик черных волос, за что Ваню иногда дразнили трехбровым Все бы не беда, — но что-то искаженное чудилось в этом лице, — придавленное, злое. Держался он сутуловато, любил гримасничать и кривляться, — и так это вошло в его природу, что многие считали его горбатым. Но он был совсем прямой, сильный, ловкий и смелый, даже дерзкий иногда. Он любил лазать на деревья, разорять птичьи гнезда, и при случае охотно поколачивал маленьких. Одежда на нем была старая и заплатанная. Другой, Коля Глебов, сразу казался красивым, хотя тоже, если разобрать, ни строгой...
    3. Мелкий бес. Варианты.
    Входимость: 20. Размер: 45кб.
    Часть текста: и уйдет и без нее снимать со сковороды, так она потом посчитает по следам на сковороде: сколько нет, столько пирожков потребует, - никак украсть нельзя ни одного. И Ната злилась. А Варвара, по обыкновению своему, ругалась, придираясь к служанке за разные неисправности и за недостаточную, по ее мнению, расторопность. На ее морщинистом, желтом лице, хранившем следы былой красивости, неизменно лежало брюзгливо-хищное выражение. - Тварь ленивая, - кричала Варвара дребезжащим голосом, - да что ты, обалдела, что ли, Наташка! Только что поступила, да уж ничего не хочешь делать, - ничевуха поганая. - Да кто у вас и живет, - грубо отвечала Наташа. И точно, у Варвары прислуга не заживалась: своих служанок Варвара кормила плохо, ругала бесперерывно, жалованье старалась затянуть, а если нападала на не очень бойкую, то толкала, щипала и била по щекам. - Молчать, стерва! - закричала Варвара. - Чего мне молчать, - известно, у вас, барышня, никто не живет, - все вам нехороши. А сами-то вы, небось, хороши больно. Не в пору привередливы. - Как ты смеешь, скотина? - Да и не смеивши скажу. Да и кто у такой облаедки жить станет, кому охота! Варвара разозлилась, завизжала, затопала ногами. Наташка не уступала. Поднялся неистовый крик. - Кормить не кормите, а работы требуете, - кричала она. - На помойную яму не напасешься хламу, - отвечала Варвара. - Еще кто помойная яма. Туда же, всякая дрянь... - Дрянь, да из дворян, а ты - моя прислуга. Стерва этакая, вот я тебе по морде дам, - кричала Варвара. - Я и сама сдачи дать умею! - грубо ответила Наташка, презрительно посматривая на маленькую...
    4. Тяжелые сны. Глава 31.
    Входимость: 18. Размер: 13кб.
    Часть текста: встретила Зинаиду Романовну и взглянула на нее насмешливыми глазами. Но лицо матери дышало таким мстительным торжеством, что сердце Клавдии упало. Полная страха и предчувствий, вошла она к себе. Спала долго. Опять сон окончился кошмаром. Вдруг почувствовала на своем плече крепкие пальцы и увидела над собою мать. Синие оттенки лежали на лице Зинаиды Романовны. Ее глаза были полузакрыты. Тяжелая, как холодный труп. - А, ты проснулась,- спокойно сказала Зинаида Романовна, - уже второй час. Она поднялась и вышла из комнаты. Клавдия села на кровати. "Как глупо! - думала она. - Чего я жду? Надо уехать, - с ним, без него, все равно, - надо уехать!" Эта мысль приходила ей и раньше, но не оставалась надолго. В том состоянии сладких грез и тяжелых кошмаров, которое она переживала, вяло работала голова. Говорить с Палтусовым еще не успела, - их свидания все еще проносились в страстном безумии, а уехать из дому без него не могла, - она это чувствовала. Ей казалось, что ее жизнь теперь неразрывно связана с жизнью Палтусова, что им обоим предстоит новая будущность, бесконечность любви и свободы, где-то далеко, в новой земле, под новыми небесами. Решила наконец переговорить с Палтусовым сегодня же о том, как им устроить судьбу. Но не пришлось днем увидеться наедине ни на одну минуту: мешали то посторонние, то мать. Настала ночь, пятая со дня, решившего их участь. Клавдия была в комнате Палтусова. - Послушай,- сказала она,- нам надо наконец поговорить. - Что говорить? - лениво ответил он. - Ты-моя, а я-твой, и это решено бесповоротно. - Да, но жить здесь, рядом с нею, скрываться,...
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 15. Размер: 64кб.
    Часть текста: 1. Глава 3. Глава 3 "Когда же Вы придете, друг мой? Я не видела Вас целых три дня, и они показались мне такими долгими! Дочь отнимает у меня много времени, но ведь Вы знаете, что я давно уже не могу жить без Вас". Художник, который все еще искал новый сюжет и делал наброски карандашом, перечитал записку графини, потом выдвинул ящик письменного стола и положил ее на груду других писем, копившихся там с самого начала их связи. Благодаря свободе светской жизни, они привыкли видеться почти каждый день. Время от времени она приходила к нему и, не мешая ему работать, просиживала час, а то и два в том самом кресле, в котором когда-то позировала. Но она побаивалась пересудов прислуги и потому, чтобы видеться с ним ежедневно, чтобы получать эту мелкую монету любви, она предпочитала принимать его у себя или видеть его в гостиных у общих знакомых. Они заранее уславливались об этих встречах, в которых граф де Гильруа не находил ничего подозрительного. Художник обедал у графини вместе с несколькими друзьями не меньше двух раз в неделю; по понедельникам он неизменно заходил к ней в ложу в Опере; кроме того, они назначали друг другу свидания в том или ином доме, куда случай приводил...

    © 2000- NIV