• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой А.К. (tolstoy-a-k.lit-info.ru)
  • Cлово "ВИДЕТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Варианты слова: ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДЕЛА, ВИДИТЕ

    1. Звериный быт
    Входимость: 26. Размер: 121кб.
    2. Любовь и верность
    Входимость: 24. Размер: 62кб.
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 22. Размер: 64кб.
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 21. Размер: 63кб.
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 18. Размер: 75кб.
    6. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 14. Размер: 47кб.
    7. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 14. Размер: 51кб.
    8. Узор из роз
    Входимость: 13. Размер: 35кб.
    9. Сказка гробовщиковой дочери
    Входимость: 13. Размер: 17кб.
    10. Тяжелые сны. Глава 2.
    Входимость: 13. Размер: 21кб.
    11. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого)
    Входимость: 12. Размер: 37кб.
    12. Иванов-Разумник: Ф. Сологуб (из сборника "О смысле жизни")
    Входимость: 12. Размер: 126кб.
    13. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 11. Размер: 18кб.
    14. Любви
    Входимость: 11. Размер: 26кб.
    15. Ходасевич В.: Сологуб
    Входимость: 10. Размер: 27кб.
    16. Стихотворения
    Входимость: 10. Размер: 107кб.
    17. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 10. Размер: 23кб.
    18. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 10. Размер: 47кб.
    19. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 4.
    Входимость: 10. Размер: 31кб.
    20. Земле земное
    Входимость: 10. Размер: 53кб.
    21. Ночные пляски
    Входимость: 9. Размер: 28кб.
    22. Тени и свет
    Входимость: 9. Размер: 42кб.
    23. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 9. Размер: 28кб.
    24. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 8. Размер: 24кб.
    25. Тяжелые сны. Глава 24.
    Входимость: 8. Размер: 24кб.
    26. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 10.
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    27. Ванька-ключник и паж Жеан
    Входимость: 8. Размер: 79кб.
    28. Тяжелые сны. Глава 28.
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    29. Тяжелые сны. Глава 22.
    Входимость: 7. Размер: 21кб.
    30. Мелкий бес. Глава 11.
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    31. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 14.
    Входимость: 7. Размер: 17кб.
    32. Мелкий бес. Глава 8.
    Входимость: 7. Размер: 17кб.
    33. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 5.
    Входимость: 7. Размер: 23кб.
    34. Заложники жизни
    Входимость: 7. Размер: 54кб.
    35. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 9.
    Входимость: 7. Размер: 12кб.
    36. Заложники жизни. Действие 2.
    Входимость: 7. Размер: 41кб.
    37. Дар мудрых пчёл. Действие 2.
    Входимость: 7. Размер: 28кб.
    38. Тяжелые сны. Глава 29.
    Входимость: 7. Размер: 18кб.
    39. Жало смерти
    Входимость: 7. Размер: 63кб.
    40. Узор из роз. Действие 4.
    Входимость: 7. Размер: 31кб.
    41. Мелкий бес. Глава 22.
    Входимость: 6. Размер: 18кб.
    42. Тяжелые сны. Глава 16.
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    43. Страж великого царя
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    44. Тяжелые сны. Глава 36.
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    45. Королева Ортруда. Глава 55.
    Входимость: 6. Размер: 15кб.
    46. Узор из роз. Действие 2.
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    47. Королева Ортруда. Глава 36.
    Входимость: 6. Размер: 17кб.
    48. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 4.
    Входимость: 6. Размер: 23кб.
    49. Капли крови. Глава 9.
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    50. Мелкий бес. Варианты.
    Входимость: 6. Размер: 45кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Звериный быт
    Входимость: 26. Размер: 121кб.
    Часть текста: вся жизнь таких людей является сплошною цепью томлений, иногда с трудом скрываемых. Кто из людей, знающих свет, не встречал таких людей, и кто не удивлялся их странной, капризной неуравновешенности! Такою обреченною всегда томиться душою обладал некий петербуржец, Алексей Григорьевич Курганов. Один из многих. Жизнь его с внешней стороны складывалась очень удачно. Раннее детство его протекало на лоне природы, в прекрасном, благоустроенном имении его родителей, расположенном в живописной местности средней России. Первые впечатления бытия были ему радостны, леса, поля и реки раскрывали перед ним много интересного, и люди вокруг были очень занятные. Воспитывали его тщательно, даже не слишком уж дурно, хотя и сообразно с неподвижными традициями хорошего дворянского рода. Учился Алексей Григорьевич хорошо, нигде в классах не засиживался. В деньгах он никогда особенно не нуждался, - родители давали ему всегда ровно столько денег, сколько ему было нужно. Потом они умерли как-то очень вовремя, не слишком рано, но и не слишком поздно, и оставили ему приличные средства. Когда Алексей Григорьевич сделался самостоятельным, его хорошие связи и знакомства всегда помогали ему очень недурно устраиваться. Он служил на видных, но совершенно спокойных местах, дававших ему порядочное жалованье и немало досуга. Казенная служба скоро перестала нравиться Алексею Григорьевичу, - да ему и ничто не нравилось долго, - и тогда он некоторое время служил по выборам. Потом он устроился очень хорошо в правлении одного видного и крупного предприятия. Здесь он получал большое жалованье, играл удачно, хотя и осторожно, на бирже и выигрывал на скачках и на бегах, - помогали и счастье, и холодный расчет. Когда Алексею Григорьевичу минуло двадцать восемь лет, он женился по любви на дочери...
    2. Любовь и верность
    Входимость: 24. Размер: 62кб.
    Часть текста: ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ Трагедия Сюжет заимствован из Шатобриана ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: А б е н - Г а м е т, из рода Абенсерагов. Г е р ц о г д е - С а н т а - Ф е. Б л а н к а, его дочь. Д о н - К а р л о с, его сын. Т о м а с д е - Л о т р е к, пленный французский рыцарь. Д у э н ь я Б л а н к и. П р о в о д н и к. П о д р у г и Б л а н к и, девицы и дамы. С л у г а Абен-Гамета. КАРТИНА ПЕРВАЯ Раннее утро. Предместье Гренады. Площадь. Чертог герцога де-Санта-Фе. Вдали видны здания города. Входят А б е н - Г а м е т в тюрбане, в мавританской одежде и с маврским оружием, и с л у г а, старик. С л у г а Все будет так, как хочет Всемогущий. Напрасно, господин, ты вышел рано И в городе родном, но неизвестном, От дома к дому ходишь в нетерпенье. Твой проводник в назначенное время К тебе придет. А б е н - Г а м е т Мне утра не дождаться. Быть может, счастлив буду, и найду Жилище предков, и врага увижу, И отомщу. С л у г а Так захотел Всевышний, Чтобы Гренада перешла к испанцам, И маврам путь он указал в пустыню, – За что же мстить? А б е н - Г а м е т Одной живу я страстью – Найти потомков рыцаря, которым Убит был на могиле предков старец Абенсераг. Быть может, этот дом? В передрассветном сумраке неясны Его немые очертанья; двери И окна заперты. Быть может, здесь, На этой площади пустой, давались Те праздники, которыми Гренада Так славилась. Здесь проходили пары, Великолепною парчой одеты; Драконы здесь огонь метали пастью, В себе скрывали воинов: затея, Изящная для радости и смеха. Любовные здесь пелись песни. Ныне ж Здесь мавританской не услышу речи, Красавица не ждет Абенсерага, И в тех домах, где жили мавры, спят Завоеватели на пышных ложах, С которых побежденные бежали. А я, Абенсераг, здесь, у порога Отеческих палат стою тоскуя. С л у г а Но где стоит чертог Абенсерага, Того Абен-Гамет еще ...
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 22. Размер: 64кб.
    Часть текста: времени она приходила к нему и, не мешая ему работать, просиживала час, а то и два в том самом кресле, в котором когда-то позировала. Но она побаивалась пересудов прислуги и потому, чтобы видеться с ним ежедневно, чтобы получать эту мелкую монету любви, она предпочитала принимать его у себя или видеть его в гостиных у общих знакомых. Они заранее уславливались об этих встречах, в которых граф де Гильруа не находил ничего подозрительного. Художник обедал у графини вместе с несколькими друзьями не меньше двух раз в неделю; по понедельникам он неизменно заходил к ней в ложу в Опере; кроме того, они назначали друг другу свидания в том или ином доме, куда случай приводил их в одно и то же время. Он знал, в какие вечера она не выезжает, и в эти вечера заходил к ней попить чайку; подле нее он чувствовал себя как дома - так нежна, так надежно помещена была эта давняя привязанность и такой властной была привычка встречаться с графиней в каких-то гостиных, проводить с нею несколько минут, обмениваться с нею несколькими словами, делиться какими-то мыслями, что он, хотя пламя его глубокой нежности давно уже сникло, постоянно чувствовал, что ему необходимо видеть графиню де Гильруа. Потребность в семье, в оживленном и многолюдном доме, в совместной трапезе, в тех вечерах, когда люди без...
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 21. Размер: 63кб.
    Часть текста: за опущенными стеклами пену светлых тканей и бледные лица. Двухместные кареты и ландо одни за другими подъезжали к аркадам, где еще было место, на несколько секунд останавливались, и из них выходили закутанные в вечерние зимние манто, отделанные мехом, перьями или несметной цены кружевами, великосветские и прочие дамы - драгоценная, божественно изукрашенная плоть. Снизу доверху знаменитой лестницы двигалось феерическое шествие, бесконечный поток женщин, одетых, как королевы; их грудь и уши метали бриллиантовые искры, а длинные платья волочились по ступеням. Зал рано начал наполняться: никто не хотел упустить ни одной ноты знаменитых певцов, и по обширному партеру, залитому падавшим с люстры ослепительным электрическим светом, то и дело пробегали волны рассаживающихся по местам людей и громкий шум голосов. Из боковой ложи, в которой уже сидели герцогиня, Аннета, маркиз, Бертен и де Мюзадье, видны были только кулисы, где переговаривались, бегали, кричали люди: рабочие сцены в блузах, какие-то господа во фраках, актеры в костюмах. А за огромным опущенным занавесом слышался глухой гул толпы, чувствовалось присутствие движущейся, возбужденной человеческой массы, волнение которой, казалось, проникая сквозь полотно, доходило до самых колосников. Давали Фауста. Мюзадье рассказывал анекдоты о первых представлениях Фауста в Театре лирической оперы, о том, что почти провал сменился блестящим успехом, о первых исполнителях, об их манере петь каждую сцену. Аннета, сидевшая вполоборота к нему, слушала его с жадным, молодым любопытством, с каким она относилась ко всему на свете, и время от времени бросала на своего жениха, который через несколько дней должен был стать ее мужем, полные нежности взгляды. Сейчас она любила его так, как любят неопытные сердца, то есть любила в нем все свои надежды на завтрашний ...
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 18. Размер: 75кб.
    Часть текста: ПЕРВАЯ Глава 1 День проникал в просторную мастерскую сквозь окно в потолке. То был большой квадрат ослепительного голубого сияния, светлая дверь в бескрайнюю лазурную даль, в которой быстро мелькали летящие птицы. Но, едва проникнув в высокое, строгое, задрапированное помещение, радостное сияние дня смягчалось, утрачивало свою яркость, меркло в складках тканей, угасало в портьерах и тускло освещало темные углы, где лишь золоченые рамы горели как пламя. Казалось, здесь находились в заточении тишина и покой, тот покой, который всегда царит в жилище художника, где душа человека вся ушла в работу. В этих стенах, где мысль обитает, где мысль созидает, истощается в яростных усилиях, все начинает казаться усталым и подавленным, как скоро она успокаивается. После вспышек жизни все здесь словно бы замирает, все отдыхает - и мебель, и драпировки, и холсты с неоконченными портретами знаменитостей; можно подумать, что жилище изнемогает от усталости своего хозяина, что оно трудилось вместе с ним, участвуя в его ежедневно возобновляющейся битве. В помещении стоял одуряющий, смешанный запах красок, скипидара и табака, которым пропитались и ковры и кресла; гнетущую тишину нарушали лишь отрывистые, звонкие крики ласточек, пролетавших над открытой рамой, да немолчный, слитный гул Парижа, еле слышный на верхних этажах. Все застыло, и только голубое облачко дыма, образовывавшееся от частых затяжек папиросой, которую, растянувшись на диване,...

    © 2000- NIV