• Приглашаем посетить наш сайт
    Орловка (orlovka.niv.ru)
  • Cлово "ГРАФИНЯ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Варианты слова: ГРАФИНИ, ГРАФИНЕ, ГРАФИНЮ, ГРАФИНЕЙ

    1. Ванька-ключник и паж Жеан
    Входимость: 145. Размер: 79кб.
    2. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 43. Размер: 64кб.
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 43. Размер: 51кб.
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 28. Размер: 63кб.
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 27. Размер: 75кб.
    6. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 4.
    Входимость: 23. Размер: 31кб.
    7. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 5.
    Входимость: 22. Размер: 47кб.
    8. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 4.
    Входимость: 19. Размер: 23кб.
    9. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 16. Размер: 28кб.
    10. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 12. Размер: 33кб.
    11. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 2.
    Входимость: 10. Размер: 21кб.
    12. Королева Ортруда. Глава 63.
    Входимость: 8. Размер: 14кб.
    13. Королева Ортруда. Глава 64.
    Входимость: 6. Размер: 15кб.
    14. Королева Ортруда. Глава 50.
    Входимость: 6. Размер: 13кб.
    15. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 5.
    Входимость: 6. Размер: 12кб.
    16. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 4.
    Входимость: 6. Размер: 11кб.
    17. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 6.
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    18. Королева Ортруда. Глава 49.
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    19. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 14.
    Входимость: 3. Размер: 17кб.
    20. Королева Ортруда. Глава 44.
    Входимость: 3. Размер: 11кб.
    21. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 3. Размер: 23кб.
    22. Королева Ортруда. Глава 52.
    Входимость: 3. Размер: 14кб.
    23. Королева Ортруда. Глава 59.
    Входимость: 3. Размер: 9кб.
    24. Королева Ортруда. Глава 58.
    Входимость: 2. Размер: 11кб.
    25. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 1.
    Входимость: 2. Размер: 13кб.
    26. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого). Картина 3.
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    27. Вольтер. Кандид, или Оптимизм. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    28. Война и мир (Картины из романа Л. Н. Толстого)
    Входимость: 1. Размер: 37кб.
    29. Теофиль Готье. Двойственный рыцарь
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    30. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    31. Королева Ортруда. Глава 55.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    32. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 1. Глава 8.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    33. Мелкий бес. Глава 5.
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    34. Королева Ортруда. Глава 65.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    35. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 5.
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    36. * * * ("Мечта стоять пред милой дамой...")
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    37. Королева Ортруда. Глава 60.
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    38. Королева Ортруда. Глава 48.
    Входимость: 1. Размер: 12кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Ванька-ключник и паж Жеан
    Входимость: 145. Размер: 79кб.
    Часть текста: Скворец. Веселые девицы. Пажи. Графские слуги.   ПЕРВАЯ КАРТИНА Широкий княжеский двор. Толпится всякая челядь княжеская — князя ждут. Князь выходит на крыльцо, с ним княгиня. Все им низко кланяются, а они величаются. Из толпы проталкивается Ванька. Кланяется князю в ноги и говорит. Ванька. Здравствуй, князь с молодой княгинею, на многая лета! Князь. Откуль тебя, молодец, к нам занесло? Ванька. Жил-был я у батюшки единый сын; во дрокушке был у матушки, и во любви был у батюшки. Охвоч-то я был, молодец, гулять-загуливать, долгие вечеры прохаживать, темные ноченьки проезживать. Стрелял гусей, лебедей, стрелял сероплавных утушек. Да женил меня батюшка неволею, неохотою, приданого много, человек худой. Князь. Вестимо — приданое большое на грядке висит, худая жена на кроватке лежит. Ванька. Пошел я, молодец, от худой жены да неудачливой из земли в землю, попал я, молодец, к тебе на княжеский дворец. Бью челом, да покланяюсь, сам тебе, князь, да во служение даваюсь. Кланяется в ноги. Князь. А служить-то верно ли станешь? Ванька. Служить я стану верою-правдою, в очью, заочью неизменною. Князь. А и живи ты у меня, молодец, в конюхах. Ванька. На том бью челом. Много доволен твоею княжескою милостью. Дай Бог тебе доброго здоровья и с молодою княгинею на многая лета. Кланяется в ноги. Двор графского замка. На дворе слуги и пажи. Выходят на крыльцо граф и графиня. Все им низко кланяются, а они милостиво отвечают на поклоны. Из толпы выступает Жеан. Склоняет колени перед графом и говорит. Жеан. Милостивый господин мой граф и милостивая...
    2. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 43. Размер: 64кб.
    Часть текста: эту мелкую монету любви, она предпочитала принимать его у себя или видеть его в гостиных у общих знакомых. Они заранее уславливались об этих встречах, в которых граф де Гильруа не находил ничего подозрительного. Художник обедал у графини вместе с несколькими друзьями не меньше двух раз в неделю; по понедельникам он неизменно заходил к ней в ложу в Опере; кроме того, они назначали друг другу свидания в том или ином доме, куда случай приводил их в одно и то же время. Он знал, в какие вечера она не выезжает, и в эти вечера заходил к ней попить чайку; подле нее он чувствовал себя как дома - так нежна, так надежно помещена была эта давняя привязанность и такой властной была привычка встречаться с графиней в каких-то гостиных, проводить с нею несколько минут, обмениваться с нею несколькими словами, делиться какими-то мыслями, что он, хотя пламя его глубокой нежности давно уже сникло, постоянно чувствовал, что ему необходимо видеть графиню де Гильруа. Потребность в семье, в оживленном и многолюдном доме, в совместной трапезе, в тех вечерах, когда люди без устали болтают со своими давними знакомыми, та потребность в общении, в частых встречах, в интимной близости, - потребность, которая дремлет в сердце каждого человека и которую все старые холостяки носят с собой по домам своих друзей, в каждом из которых они устраивают нечто вроде домашнего уголка, - сообщала его привязанности силу эгоизма. Здесь его любили, баловали, здесь он получал решительно все, здесь же он мог и отдыхать и лелеять свое одиночество. Три дня он не виделся со своими друзьями, которых приезд дочери, наверное, совершенно выбил из колеи, - и он уже скучал и даже был немного обижен, что его до сих пор еще не пригласили, и только деликатность не позволяла...
    3. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 2.
    Входимость: 43. Размер: 51кб.
    Часть текста: с облупившейся позолотой, висели в ряд наивно выписанные портреты предков - то была целая портретная галерея предков Гильруа: один - в кирасе, другой - в камзоле, тот - в форме гвардейского офицера и в напудренном парике, этот - в полковничьем мундире времен Реставрации. Два лакея, неслышно ступая по полу, прислуживали молчавшим женщинам; вокруг хрустальной люстры летали мухи облачком кружившихся и жужжавших черных точек. - Отворите окна, - сказала графиня. - Здесь довольно прохладно. Три окна, широких, как бухты, высотою от пола до потолка, распахнулись настежь. Теплый воздух, несший с собой запах нагретой солнцем травы и отдаленный шум полей, ворвался в эти три огромные отверстия и смешался с сыроватым воздухом большой комнаты, сдавленной толстыми стенами. - Ах, - как хорошо! - глубоко дыша, сказала Аннета. Взгляды обеих женщин обратились к окнам; они смотрели на длинную зеленую парковую лужайку, на которой там и сям были разбросаны купы деревьев и с которой, насколько хватал глаз, видны были желтеющие поля, до самого горизонта сверкавшие золотым ковром спелых хлебов, а над ними сияло ясное голубое небо, чуть подернутое легкой полуденной дымкой, висевшей над напоенной солнцем землей. - После завтрака пойдем на далекую прогулку, - сказала графиня. - Мы можем дойти до Бервиля берегом реки, а то в поле будет слишком жарко. - Да, мама, и возьмем с собой Джулио: он будет спугивать куропаток. - Ты же знаешь, что отец это запретил. - Но ведь папа в Париже! Джулио такой смешной, когда делает стойку! Смотри: вон он дразнит коров. Господи, до чего он забавный! На лугу отдыхали три неповоротливые коровы со вздувшимися животами; наевшись до отвала, изнемогая от жары, они разлеглись, тяжело...
    4. Ги де Мопассан. Сильна как смерть. Часть 2. Глава 6.
    Входимость: 28. Размер: 63кб.
    Часть текста: фасад и мраморные колонны, словно декорации, освещенные незримыми электрическими фонарями. На площади конная полиция поддерживала порядок уличного движения; в бесчисленных экипажах, съезжавшихся сюда со всех концов Парижа, можно было разглядеть за опущенными стеклами пену светлых тканей и бледные лица. Двухместные кареты и ландо одни за другими подъезжали к аркадам, где еще было место, на несколько секунд останавливались, и из них выходили закутанные в вечерние зимние манто, отделанные мехом, перьями или несметной цены кружевами, великосветские и прочие дамы - драгоценная, божественно изукрашенная плоть. Снизу доверху знаменитой лестницы двигалось феерическое шествие, бесконечный поток женщин, одетых, как королевы; их грудь и уши метали бриллиантовые искры, а длинные платья волочились по ступеням. Зал рано начал наполняться: никто не хотел упустить ни одной ноты знаменитых певцов, и по обширному партеру, залитому падавшим с люстры ослепительным электрическим светом, то и дело пробегали волны рассаживающихся по местам людей и громкий шум голосов. Из боковой ложи, в которой уже сидели герцогиня, Аннета, маркиз, Бертен и де Мюзадье, видны были только кулисы, где переговаривались, бегали, кричали люди: рабочие сцены в блузах, какие-то господа во фраках, актеры в костюмах. А за огромным опущенным занавесом слышался глухой гул толпы, чувствовалось присутствие движущейся, возбужденной человеческой массы, волнение которой, казалось, проникая сквозь полотно, доходило до самых колосников. Давали Фауста. Мюзадье рассказывал анекдоты ...
    5. Ги де Мопассан. Сильна как смерть
    Входимость: 27. Размер: 75кб.
    Часть текста: де МОПАССАН СИЛЬНА КАК СМЕРТЬ Перевод Федора Сологуба ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Глава 1 День проникал в просторную мастерскую сквозь окно в потолке. То был большой квадрат ослепительного голубого сияния, светлая дверь в бескрайнюю лазурную даль, в которой быстро мелькали летящие птицы. Но, едва проникнув в высокое, строгое, задрапированное помещение, радостное сияние дня смягчалось, утрачивало свою яркость, меркло в складках тканей, угасало в портьерах и тускло освещало темные углы, где лишь золоченые рамы горели как пламя. Казалось, здесь находились в заточении тишина и покой, тот покой, который всегда царит в жилище художника, где душа человека вся ушла в работу. В этих стенах, где мысль обитает, где мысль созидает, истощается в яростных усилиях, все начинает казаться усталым и подавленным, как скоро она успокаивается. После вспышек жизни все здесь словно бы замирает, все отдыхает - и мебель, и драпировки, и холсты с неоконченными портретами знаменитостей; можно подумать, что жилище изнемогает от усталости своего хозяина, что оно трудилось вместе с ним, участвуя в его ежедневно возобновляющейся битве. В помещении стоял одуряющий, смешанный запах красок, скипидара и табака, которым пропитались и ковры и кресла; гнетущую тишину нарушали лишь отрывистые, звонкие крики ласточек, пролетавших над открытой рамой, да немолчный, слитный гул Парижа, еле слышный на верхних этажах. Все застыло, и только голубое облачко дыма, образовывавшееся от частых затяжек папиросой, которую, растянувшись на диване, медленно жевал Оливье Бертен, непрерывно поднималось ввысь. Взор Бертена терялся в далеком небе; он искал сюжет для новой картины. Что он напишет? Этого он еще не знал. Бертен не был решительным, уверенным в...

    © 2000- NIV