• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 315).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    10ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКАХ, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАМ)
    9ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНОЕ, ФАБРИЧНЫЕ)
    6ФАВН (ФАВНЫ, ФАВНУ)
    34ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОВ)
    24ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОМ)
    6ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОМ, ФАКТИЧЕСКАЯ)
    6ФАЛЬЦЕТ (ФАЛЬЦЕТОМ, ФАЛЬЦЕТОВ)
    9ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВА, ФАЛЬШИВЕЕ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫЕ)
    56ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИИ)
    5ФАМИЛЬЯРНОСТЬ (ФАМИЛЬЯРНОСТЬЮ, ФАМИЛЬЯРНОСТИ)
    12ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНАЯ, ФАМИЛЬЯРНОЮ, ФАМИЛЬЯРНОЙ)
    5ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКОМ, ФАНАТИКАМИ)
    6ФАНТАЗИРОВАТЬ (ФАНТАЗИРУЕТ, ФАНТАЗИРУЕШЬ, ФАНТАЗИРОВАЛ)
    30ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ)
    30ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ)
    61ФАНШОН
    12ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНУ)
    11ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРОМ, ФАРФОРЕ)
    9ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВОЙ, ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВАЯ, ФАРФОРОВУЮ)
    11ФАСАД (ФАСАДА, ФАСАДАМИ, ФАСАДОМ, ФАСАДЫ)
    13ФАТА (ФАТУ, ФАТОЮ, ФАТОЙ, ФАТЕ)
    13ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТОМ, ФАУСТЕ)
    23ФЕБ (ФЕБА, ФЕБЕ, ФЕБОМ, ФЕБУ)
    90ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    277ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРЕ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
    9ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА)
    16ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА)
    9ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКИ, ФЕЙЕРВЕРКАМИ)
    11ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОВ)
    8ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНА)
    6ФЕОДОР (ФЕОДОРА)
    10ФЕРМА (ФЕРМУ, ФЕРМ, ФЕРМЕ, ФЕРМЫ)
    6ФЕРНАНДО
    26ФЕЯ (ФЕЕЙ, ФЕИ, ФЕЮ)
    7ФИАКР (ФИАКРЫ, ФИАКРА, ФИАКРАХ)
    7ФИАЛ (ФИАЛА, ФИАЛЕ)
    25ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛКАМ, ФИАЛКАМИ, ФИАЛКОЮ)
    7ФИАЛКОВЫЕ (ФИАЛКОВО, ФИАЛКОВУЮ, ФИАЛКОВЫМИ)
    113ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРЕ, ФИГУРУ)
    9ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКУ, ФИГУРОК, ФИГУРКЕ)
    12ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКЕ)
    19ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЕЮ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    37ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОМ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКУЮ)
    176ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ)
    29ФИЛИС
    9ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА)
    33ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ)
    46ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЯМ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    36ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКОГО)
    5ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМУ)
    23ФИМИАМ (ФИМИАМОМ, ФИМИАМЫ)
    8ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ)
    7ФИНАНСИСТ (ФИНАНСИСТЫ, ФИНАНСИСТА, ФИНАНСИСТОВ)
    8ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВЫМ, ФИНАНСОВОЙ)
    17ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫМИ, ФИОЛЕТОВО, ФИОЛЕТОВЫХ)
    9ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМУ)
    18ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГАМИ, ФЛАГОМ)
    14ФЛАКОН (ФЛАКОНА, ФЛАКОНЕ, ФЛАКОНОМ, ФЛАКОНОВ)
    18ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТОЮ, ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТУ)
    24ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТУ, ФЛОТОВ, ФЛОТА)
    19ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСА, ФОКУСАХ, ФОКУСЕ)
    5ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ)
    7ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНЫМИ, ФОЛЬКЛОРНЫХ)
    5ФОМИНИЧНА (ФОМИНИЧНУ, ФОМИНИЧНЫ)
    23ФОН (ФОНЕ)
    5ФОНАРИК (ФОНАРИКАМИ, ФОНАРИКИ)
    58ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ)
    31ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНОМ)
    5ФОРА (ФОР)
    109ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМАХ, ФОРМУ)
    11ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНОГО)
    11ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННЫЕ, ФОРМЕННО, ФОРМЕННЫХ)
    12ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ)
    9ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКОГО, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ)
    11ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    51ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗАМИ, ФРАЗ)
    38ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКОВ, ФРАКАХ)
    27ФРАНСУА
    5ФРАНЦ
    5ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКОМ, ФРАНЦИСКА)
    60ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ)
    38ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
    127ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИХ)
    108ФРЕНЕЕ (ФРЕНЕЙ, ФРЕНЕЮ)
    10ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХУ)
    7ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛА)
    5ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ)
    13ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМ)
    12ФРУКТОВЫЕ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВЫЙ, ФРУКТОВУЮ, ФРУКТОВЫМИ)
    7ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ, ФУНДАМЕНТЕ)
    13ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЮ)
    20ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТУ)
    5ФУРА (ФУРЫ, ФУР, ФУРАХ)
    15ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКАХ)
    5ФУРИЯ (ФУРИИ, ФУРИЙ)
    5ФУТ (ФУТОВ)
    35ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРАХ, ФУТЛЯРЫ, ФУТЛЯРА)
    5ФУФАЙКА (ФУФАЙКУ)
    12ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЛ, ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЯ)
    13ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ)

    1. * * * ("Поднимается дева по лесенке...")
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    Часть текста: * * * ("Поднимается дева по лесенке...") «Поднимается дева по лесенке...» Поднимается дева по лесенке И поет, соловьем заливается. Простодушный напев милой песенки С ароматом весенним свивается. Ах, веселые, нежные песенки Сладко петь и на узенькой лесенке. Поднимается к тесной светелочке, Веселей голубка сизокрылого. Там любимые книги на полочке, На столе фотография милого. Ах, уютно в непышной светелочке, — Память милого, книги на полочке. Вот вошла, открывает окошечко И поет, соловьем заливается. На плечо к ней вскарабкалась кошечка И к веселой хозяйке ласкается. Ах, весна улыбнулась в окошечко, Забавляет, мурлыкает кошечка. 29 -30 мая 1920 Москва
    2. Капли крови. Глава 27.
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: сознания, то, что долго и глухо боролось в темной области бессознательного, теперь становилось к ясному решению. И пусть будет сказано да. Еще раз да. Для нового ли крушения? Для светлого ли торжества? Все равно. Лишь бы верить ей, лишь бы она верила ему. А настолько уже они сблизились друг с другом. Триродов сел к столу. Улыбаясь, задумался ненадолго. Быстро на светло-синем листе бумаги написал: "Елисавета, я хочу твоей любви. Люби меня, милая, люби. Я забываю все мое знание, отвергаю все мои сомнения, я становлюсь опять простым и кротким, как причастник светлого царства, как мои милые дети, - и только хочу твоей близости и твоих поцелуев. По земле, милой нашему сердцу, пройду в простоте и радостном смирении необутыми ногами, как ты, чтобы притти к тебе, как ты ко мне приходишь. Люби меня. Твой Георгий". За дверями слышался легкий шорох. Казалось, весь дом был наполнен тихими детьми. Триродов запечатал письмо. Захотел отнести его сейчас же, и положить на подоконник ее открытого окна. Он тихо шел, погружаясь в сумраки леса, - и приникали к его ногам теплые мхи, и орошенные травы, и земля, простая, суровая, милая. Над влажными веяниями ночи и над свежею прохладою с реки поднимался порою снова надоедливый, сладковатый запах лесной гари. Елисавета не могла заснуть. Встала с постели. Стояла у окна, предавая прозрачным объятиям...
    3. Ночные пляски
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: бояре и дворяне. Архиерей и прочие архиереи. Попы. Дьяконы. Игумны. Пономари. Богатый купец и прочие купцы. Приказчик богатого купца. Сухопарый лекарь. Ярышка. Юрист. Хулиган. Ласковая старушка и прочие старые старухи. Знаток искусства. Критик. Человек с книжкою под мышкой. Трудовик. Намалеванный старик. Молодые жены. Гусляры. Поэты. Бабы-веселухи. Простые люди. Слуги короля Политовского. Малявинские бабы. Печаль Юного поэта. Сны. Действие первое Во дворце короля Политовского пир. Пиршественный покой изукрашен. В глубине покоя пять ступеней, во весь покой шириною, ведут на высокое место, где длинный стол; за ним еще пять ступеней таких же на высочайшее место, где стол такой же. Внизу перед высоким местом направо и налево — по длинному столу, одним концом к высокому месту, другим — к стороне сеней, а середина покоя пустая, где бы входить. Перед покоем, где бывает оркестр, там сени, изукрашенные весьма, а где партер — там словно бы двор. За высочайшим местом дверь дубовая, красною медью кованная, к Политовскому королю в опочивальню. Над дверью полати неширокие, за перильцами на точеных столбиках, а входить на полати с двух сторон из сеней потайными лесенками; по той одной лесенке ход в королевнины светлицы вверху, в тереме. Сидят хозяева и гости. На высочайшем месте за столом король Политовский, по бокам — его высокие гости, по три короля и по три королевича с каждого боку, все тринадцать в ряд, лицом к покою. На высоком месте за столом двенадцать Королевен, все в ряд, лицом к королю и высоким гостям, а к почтенной публике спиною, — и почтенной публике то бы не в обиду сталось. За столами внизу сидят гости и гостьи, за каждым столом только с одной стороны, лицом к середине покоя; почетные гости к высокому месту поближе, а у кого чести меньше, те от...
    4. Земле земное
    Входимость: 1. Размер: 53кб.
    Часть текста: мало помнил. Жил он в отцовом доме, на своей родине, в небольшом городке, на окраине. Здесь Саша и родился. Дом небольшой, с огородом и садом, где много ягодных кустов и фруктовых деревьев. Недалеко, через реку, поля и лес. Отец небогат, но в доме достаток: отец - частный поверенный, дела есть, и есть скопленный для чего-то запас денег. В жизни все было хорошо, - и солнце радовало, и зелень манила, - а собою Саша все чаще бывал недоволен. Почему, - он не знал, не мог понять, и все чаще томился. И чем это началось? Кажется, сущими пустяками. Отец не пошел на училищный акт, где Сашу наградили, - пришлось идти в суд. Саша нес домой свой похвальный лист, очень торопился, чувствовал себя счастливым победителем, и ему так хотелось, чтобы отец был дома. Оказалось, что отец уже вернулся из суда. Он сидел на балконе, курил папиросу и задумчиво смотрел через золотые очки куда-то вдаль, откуда приходят смутные, неуловимые мысли. Он услышал на дорожках в саду Сашины шаги, почему-то припомнил вдруг свою ссору с одним из Сашиных учителей и стал ждать, что скажет Саша, - отомстили ему учителя или нет. И сейчас же опять подумал, что это - вздор, что учителя не решатся мстить сыну за отца: и совестно, и побоятся, что отец как законник затеет кляузу, станет жаловаться. Ему стало неловко и досадно. А уже Саша бежал к нему, румяный, веселый, и махал свернутым в трубочку похвальным листом. Саша взбежал по ступенькам на балкон и крикнул звонко: - С похвальным листом! И его веселый крик нарушил...
    5. Мисникевич Т.В.: Международная конференция "Федор Сологуб и мировая культура"
    Входимость: 2. Размер: 15кб.
    Часть текста: сейчас приближаемся к пониманию подлинного места и роли Сологуба в русской и мировой литературе. Первое заседание конференции открылось докладом А. В. Лаврова (С.-Петербург) о праздновании 40-летнего юбилея творческой деятельности Сологуба, состоявшемся 11 февраля 1924 года в Александрийском театре. Докладчик рассказал о юбилейном вечере, в котором принимали участие А. Л. Волынский, А. А. Ахматова, Е. И. Зямятин, Б. М. Эйхенбаум и др., и его значении для творческой интеллигенции в послереволюционные годы. Следующие два доклада были посвящены проблеме жанровых особенностей трилогии Сологуба "Творимая легенда". Б.Ф.Егоров (С.-Петербург) отметил утопические черты романа, выявляющиеся на фоне утопий начала XX века, в частности "Республики Южного Креста" В. Брюсова. Н. И. Рублева (Вологда) рассмотрела "Творимую легенду" в контексте истории "нового романа". Доклад М. П. Лепехина (С.-Петербург) "Инспектор народных училищ Ардальон Борисович Передонов" был посвящен педагогическим реалиям романа "Мелкий бес". Основная сюжетная линия романа - стремление главного героя стать инспектором народных училищ - не привлекала внимания исследователей, несмотря на значимость этой должности не только для Передонова, но и для самого Ф. К. Тетерникова. Вся его педагогическая деятельность проходила на государственной службе в Министерстве народного образования. Учитывая, что Тетерников работал в сфере низшего и учительского образования, его служебную карьеру (выход в 44 года в отставку в чине надворного советника) следует признать исключительно удачной. На рубеже XIX-XX веков в педагогической публицистике был затронут вопрос контроля за низшим образованием, в частности о значимости роли инспектора народных училищ, и "Мелкий бес" можно считать последним словом в этой дискуссии. В этой связи особый интерес вызывает намерение Сологуба опубликовать...