• Приглашаем посетить наш сайт
    Гнедич (gnedich.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Щ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    5ЩАДИТЬ (ЩАДИЛА, ЩАДИЛИ, ЩАДЯ)
    1ЩАНАЯ
    7ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЮ, ЩЕБНЕМ, ЩЕБНЯХ, ЩЕБНЯ)
    1ЩЕБЕТ
    5ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЯМИ)
    7ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛИ)
    1ЩЕБЕТУНЬЯ (ЩЕБЕТУНЬЕЙ)
    2ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩИЕ, ЩЕБЕЧУЩИМИ)
    1ЩЕГОЛЕВА
    3ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТО)
    3ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯМ, ЩЕГОЛЕЙ)
    2ЩЕГОЛЬНУТЬ
    3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ, ЩЕГОЛЬСКОЙ)
    2ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА)
    1ЩЕГОЛЯВШИЙ
    8ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЮТ)
    1ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩИЕ)
    8ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН)
    5ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
    5ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ)
    43ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫ, ЩЕДРОЮ, ЩЕДРОЙ, ЩЕДР)
    169ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКЕ, ЩЕКУ, ЩЕК, ЩЕКАХ)
    3ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ)
    1ЩЕКОТАВШИЙ (ЩЕКОТАВШУЮ)
    1ЩЕКОТАНИЕ
    22ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛИ, ЩЕКОТАЛ, ЩЕКОТАЛА)
    1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
    8ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВОЕ, ЩЕКОТЛИВОМУ, ЩЕКОТЛИВОГО)
    2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩИЕ, ЩЕКОЧУЩИМ)
    1ЩЕЛИСТЫЙ (ЩЕЛИСТЫЕ)
    3ЩЕЛК (ЩЕЛКУ)
    4ЩЕЛКАНЬЕ
    9ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНУЛО)
    2ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ)
    21ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЬЮ)
    58ЩЕМИЛОВ (ЩЕМИЛОВУ, ЩЕМИЛОВЫМ, ЩЕМИЛОВА)
    2ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ, ЩЕМИЛО)
    4ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩЕЮ, ЩЕМЯЩАЯ)
    2ЩЕННЫЙ (ЩЕННОЙ)
    1ЩЕНОК
    3ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
    1ЩЕПКА (ЩЕПКИ)
    1ЩЕПКИН, ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНЫМ)
    4ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКАМИ)
    2ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ)
    4ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТУЮ, ЩЕРБАТЫМИ, ЩЕРБАТЫХ)
    1ЩЕРИТЬ (ЩЕРЬ)
    2ЩЕТИНА
    1ЩЕТИНКА (ЩЕТИНКУ)
    2ЩЕТКА (ЩЕТКУ, ЩЕТКОЮ)
    1ЩЕТОЧКА (ЩЕТОЧКИ)
    5ЩЕЧКА (ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧКАХ, ЩЕЧКЕ, ЩЕЧКУ)
    5ЩИ (ЩАМИ, ЩЕЙ)
    6ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКАХ, ЩИКОЛОТОК)
    1ЩИПАВШИЙ (ЩИПАВШАЯ)
    5ЩИПАТЬ
    20ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕТ, ЩИПЛИТЕ, ЩИПАЛ, ЩИПЛЮТ)
    3ЩИПНУТЬ (ЩИПНУЛА)
    1ЩИПОК, ЩИПКА (ЩИПКОВ)
    33ЩИТ (ЩИТОМ, ЩИТОВ, ЩИТЫ, ЩИТАХ)
    7ЩИТОК (ЩИТКОМ, ЩИТКОВ, ЩИТКА)
    1ЩУКА (ЩУКУ)
    3ЩУПАТЬ (ЩУПАЮ)
    1ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫЕ)
    15ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛА, ЩУРИЛ, ЩУРИЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТУЮ, ЩЕРБАТЫМИ, ЩЕРБАТЫХ)

    1. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 5.
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: древней реки. Трудно было сказать с точностью, звали ли его Джузеппе или Габриэле, так как мать Лючии отдавалась поочередно многим мужчинам, и из тех, что водою прибывают из Остии в Рим, не было ни одного, который не сжимал бы в своих объятиях ее тощую грудь и не опрокидывал бы ее на мешки с зерном или на кучи овощей. В дни получек она обходила в гавани все кабачки. Ее резкий голос сливался с бранью и с хохотом, со стуком кружек и звоном стаканов. Ее губам не было чуждо дыхание с запахом вина и чеснока, сливающее поцелуй с отрыжкою и икотою. Обыкновенно она стояла на набережной рядом с корзиною апельсинов и лимонов, которые она продавала рабочим. Они останавливались перед нею с тяжестью на плечах, выбирали плод, и, глубоко закусив его, шли дальше. Все знали ее. Жила она в комнате, в жалкой велабрской лачуге. В ее конуре пахло воском и корками, так как она не забывала, чтобы лучше продавать свои фрукты, затепливать тоненькую свечечку перед изображением Мадонны. Она была набожна. Ходили слухи, что низшие церковнослужители Сан-Джорджио не...
    2. Анри де Ренье. Дважды любимая. Часть 3. Глава 1.
    Входимость: 2. Размер: 18кб.
    Часть текста: час по-итальянски, от захода и до захода солнца, то циферблат часов на другой башне показывает время по-французски, по прохождению солнца через меридиан; а г-ну Галандо важно было знать точно, на чем остановилась его праздность, так как он был пунктуален до щепетильности к ней, так же как и к себе. Вне этого он отдавал свое время долгим и неопределенным прогулкам по городу, на первых порах всего охотнее отыскивая высокие места, откуда он мог видеть его сразу, на всем протяжении. Город представлялся ему, соответственно погоде, то мягким и туманным, окутанным жидким, словно струившимся воздухом, то четким и словно скульптурным, под ясным, прозрачным небом. Соборы, колокольни и компаниллы поднимались из смутной громады домов. Высокие развалины, дикие и обнаженные, словно показывали остов старого Рима и обрисовывали каменный скелет его древнего величия. Г-н де Галандо созерцал, опершись на трость, чтимый город, имя которого впервые прозвучало ему в детстве в тех книгах, которые он читал с добрым аббатом Юберте; потом, крупно шагая в своих башмаках с медными пряжками, он ходил по его прославленной земле, еще не остывшей от остатков его прошлого. У этих остатков, то полувросших в землю, то всегда поднимавшихся над нею, была различная судьба. Время придумало для них новое употребление; внутри древнего храма поместилась церковь; к подножию его фундамента прислонилась лавочка. Обелиски среди площадей были увенчаны крестом; барельефы, врезанные в стены, связывали их своими скульптурными кусками. Исполинские термы, обрушившись, покрывали своими обломками многие десятины. Гигантский цирк отдавал каменоломам в добычу свои глыбы и пласты. Колонны, по горло засыпанные поднятием почвы, превратились в невысокие...
    3. Мечта-победительница
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: настроена; восторженно любит новое искусство. В первом действии она готовится поступить на сцену. Во втором действии она - актриса, в короткое время обратившая на себя внимание публики. В третьем действии - замужем. К у р г а н о в, Григорий Андреевич, молодой, очень талантливый художник, еще без имени и без денег. К р а с н о в с к и й, Алексей Николаевич, молодой адвокат, уже с именем и с хорошею практикою. Л и д и я, молодая танцовщица, маленькая, с виду неловкая. На ее некрасивом лице хорошо видны только глаза, похожие на глаза заклинательницы змей. З о я, молодая актриса, веселая, жизнерадостная. М о р е в, драматург, старик небольшого роста, с длинными белыми волосами и с седою бородою, спокойный, молчаливый. Кажется, что он всегда только созерцает, только пристально наблюдает жизнь, не принимая в ней никакого участия. Режиссер должен придать Мореву несколько отвлеченный образ, символизирующий вообще авторское начало, душу новатора. Б и р к и н, Иван Кирилыч, антрепренер, человек практической складки. З и н к а, горничная, очень молоденькая, миловидная, старающаяся подражать своей госпоже, Марии, в манерах и в одежде. Молодежь обоего пола, без особых речей, но с большим запасом веселости. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Комната в квартире Марии. Подробности обстановки выдают учащуюся молодость и девический, безукоризненно чистый вкус. На стенах фотографические снимки с картин Ботичелли и Луини. Пианино. Вечеринка. При открытии занавеса слышен гул молодых голосов, смех. Мария, Красновский, одетый, как на балу, Курганов в пиджаке и в цветном жилете, оба влюбленные в Марию. Зоя. Лидия. Морев спокойно сидит в кресле в углу, не двигаясь во все время действия и...