Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
5 | ЩАДИТЬ (ЩАДИЛА, ЩАДИЛИ, ЩАДЯ) |
1 | ЩАНАЯ |
7 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЮ, ЩЕБНЕМ, ЩЕБНЯХ, ЩЕБНЯ) |
1 | ЩЕБЕТ |
5 | ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЯМИ) |
7 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛИ) |
1 | ЩЕБЕТУНЬЯ (ЩЕБЕТУНЬЕЙ) |
2 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩИЕ, ЩЕБЕЧУЩИМИ) |
1 | ЩЕГОЛЕВА |
3 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТО) |
3 | ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯМ, ЩЕГОЛЕЙ) |
2 | ЩЕГОЛЬНУТЬ |
3 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ, ЩЕГОЛЬСКОЙ) |
2 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА) |
1 | ЩЕГОЛЯВШИЙ |
8 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЮТ) |
1 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩИЕ) |
8 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН) |
5 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ) |
5 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ) |
43 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫ, ЩЕДРОЮ, ЩЕДРОЙ, ЩЕДР) |
169 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКЕ, ЩЕКУ, ЩЕК, ЩЕКАХ) |
3 | ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ) |
1 | ЩЕКОТАВШИЙ (ЩЕКОТАВШУЮ) |
1 | ЩЕКОТАНИЕ |
22 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛИ, ЩЕКОТАЛ, ЩЕКОТАЛА) |
1 | ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ) |
8 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВОЕ, ЩЕКОТЛИВОМУ, ЩЕКОТЛИВОГО) |
2 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩИЕ, ЩЕКОЧУЩИМ) |
1 | ЩЕЛИСТЫЙ (ЩЕЛИСТЫЕ) |
3 | ЩЕЛК (ЩЕЛКУ) |
4 | ЩЕЛКАНЬЕ |
9 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНУЛО) |
2 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ) |
21 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЬЮ) |
58 | ЩЕМИЛОВ (ЩЕМИЛОВУ, ЩЕМИЛОВЫМ, ЩЕМИЛОВА) |
2 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ, ЩЕМИЛО) |
4 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩЕЮ, ЩЕМЯЩАЯ) |
2 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННОЙ) |
1 | ЩЕНОК |
3 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ) |
1 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ) |
1 | ЩЕПКИН, ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНЫМ) |
4 | ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКАМИ) |
2 | ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ) |
4 | ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТУЮ, ЩЕРБАТЫМИ, ЩЕРБАТЫХ) |
1 | ЩЕРИТЬ (ЩЕРЬ) |
2 | ЩЕТИНА |
1 | ЩЕТИНКА (ЩЕТИНКУ) |
2 | ЩЕТКА (ЩЕТКУ, ЩЕТКОЮ) |
1 | ЩЕТОЧКА (ЩЕТОЧКИ) |
5 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧКАХ, ЩЕЧКЕ, ЩЕЧКУ) |
5 | ЩИ (ЩАМИ, ЩЕЙ) |
6 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКАХ, ЩИКОЛОТОК) |
1 | ЩИПАВШИЙ (ЩИПАВШАЯ) |
5 | ЩИПАТЬ |
20 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕТ, ЩИПЛИТЕ, ЩИПАЛ, ЩИПЛЮТ) |
3 | ЩИПНУТЬ (ЩИПНУЛА) |
1 | ЩИПОК, ЩИПКА (ЩИПКОВ) |
33 | ЩИТ (ЩИТОМ, ЩИТОВ, ЩИТЫ, ЩИТАХ) |
7 | ЩИТОК (ЩИТКОМ, ЩИТКОВ, ЩИТКА) |
1 | ЩУКА (ЩУКУ) |
3 | ЩУПАТЬ (ЩУПАЮ) |
1 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫЕ) |
15 | ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛА, ЩУРИЛ, ЩУРИЛИ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТУЮ, ЩЕРБАТЫМИ, ЩЕРБАТЫХ)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: древней реки. Трудно было сказать с точностью, звали ли его Джузеппе или Габриэле, так как мать Лючии отдавалась поочередно многим мужчинам, и из тех, что водою прибывают из Остии в Рим, не было ни одного, который не сжимал бы в своих объятиях ее тощую грудь и не опрокидывал бы ее на мешки с зерном или на кучи овощей. В дни получек она обходила в гавани все кабачки. Ее резкий голос сливался с бранью и с хохотом, со стуком кружек и звоном стаканов. Ее губам не было чуждо дыхание с запахом вина и чеснока, сливающее поцелуй с отрыжкою и икотою. Обыкновенно она стояла на набережной рядом с корзиною апельсинов и лимонов, которые она продавала рабочим. Они останавливались перед нею с тяжестью на плечах, выбирали плод, и, глубоко закусив его, шли дальше. Все знали ее. Жила она в комнате, в жалкой велабрской лачуге. В ее конуре пахло воском и корками, так как она не забывала, чтобы лучше продавать свои фрукты, затепливать тоненькую свечечку перед изображением Мадонны. Она была набожна. Ходили слухи, что низшие церковнослужители Сан-Джорджио не...
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: час по-итальянски, от захода и до захода солнца, то циферблат часов на другой башне показывает время по-французски, по прохождению солнца через меридиан; а г-ну Галандо важно было знать точно, на чем остановилась его праздность, так как он был пунктуален до щепетильности к ней, так же как и к себе. Вне этого он отдавал свое время долгим и неопределенным прогулкам по городу, на первых порах всего охотнее отыскивая высокие места, откуда он мог видеть его сразу, на всем протяжении. Город представлялся ему, соответственно погоде, то мягким и туманным, окутанным жидким, словно струившимся воздухом, то четким и словно скульптурным, под ясным, прозрачным небом. Соборы, колокольни и компаниллы поднимались из смутной громады домов. Высокие развалины, дикие и обнаженные, словно показывали остов старого Рима и обрисовывали каменный скелет его древнего величия. Г-н де Галандо созерцал, опершись на трость, чтимый город, имя которого впервые прозвучало ему в детстве в тех книгах, которые он читал с добрым аббатом Юберте; потом, крупно шагая в своих башмаках с медными пряжками, он ходил по его прославленной земле, еще не остывшей от остатков его прошлого. У этих остатков, то полувросших в землю, то всегда поднимавшихся над нею, была различная судьба. Время придумало для них новое употребление; внутри древнего храма поместилась церковь; к подножию его фундамента прислонилась лавочка. Обелиски среди площадей были увенчаны крестом; барельефы, врезанные в стены, связывали их своими скульптурными кусками. Исполинские термы, обрушившись, покрывали своими обломками многие десятины. Гигантский цирк отдавал каменоломам в добычу свои глыбы и пласты. Колонны, по горло засыпанные поднятием почвы, превратились в невысокие...
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: настроена; восторженно любит новое искусство. В первом действии она готовится поступить на сцену. Во втором действии она - актриса, в короткое время обратившая на себя внимание публики. В третьем действии - замужем. К у р г а н о в, Григорий Андреевич, молодой, очень талантливый художник, еще без имени и без денег. К р а с н о в с к и й, Алексей Николаевич, молодой адвокат, уже с именем и с хорошею практикою. Л и д и я, молодая танцовщица, маленькая, с виду неловкая. На ее некрасивом лице хорошо видны только глаза, похожие на глаза заклинательницы змей. З о я, молодая актриса, веселая, жизнерадостная. М о р е в, драматург, старик небольшого роста, с длинными белыми волосами и с седою бородою, спокойный, молчаливый. Кажется, что он всегда только созерцает, только пристально наблюдает жизнь, не принимая в ней никакого участия. Режиссер должен придать Мореву несколько отвлеченный образ, символизирующий вообще авторское начало, душу новатора. Б и р к и н, Иван Кирилыч, антрепренер, человек практической складки. З и н к а, горничная, очень молоденькая, миловидная, старающаяся подражать своей госпоже, Марии, в манерах и в одежде. Молодежь обоего пола, без особых речей, но с большим запасом веселости. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Комната в квартире Марии. Подробности обстановки выдают учащуюся молодость и девический, безукоризненно чистый вкус. На стенах фотографические снимки с картин Ботичелли и Луини. Пианино. Вечеринка. При открытии занавеса слышен гул молодых голосов, смех. Мария, Красновский, одетый, как на балу, Курганов в пиджаке и в цветном жилете, оба влюбленные в Марию. Зоя. Лидия. Морев спокойно сидит в кресле в углу, не двигаясь во все время действия и...